Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара производится в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы подключения и эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение). Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону: 8 (495) 920-51-00 После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин Technokaravan.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Для получения информации о возврате товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара»

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону: 8 (495) 920-51-00. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара», либо предварительного письменного направления претензии по электронному адресу: info@technokaravan.ru Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

1. Заполнить соответствующее заявление

  • Заявление на возврат товара надлежащего качества
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который НЕ установлен гарантийный срок
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. По вашему желанию.

2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине Technokaravan.ru Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки: товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной по электронному адресу: info@technokaravan.ru

3. Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

Возврат товаров, на которые не установлены гарантийные сроки, и товаров надлежащего качества.

Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается. Рассмотрение вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма, о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина

Время работы менеджера 10:00-19:00

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

  • {{ error }}

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Контакты
Москва, Пятницкое шоссе 18, четвертый вход, второй этаж, линия А, павильон № 241
Время работы менеджера
ежедневно 10:00-19:00
+7 495 920 51 00
Отдел продаж
+7 985 920 51 00
Горячая линия
0.251897